Колесо обозрения CRMP

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Колесо обозрения CRMP

Сообщение  Rush в Сб Мар 07, 2015 8:47 am

Всем здарова, сегодня я вам покажу скрипт колеса обозрения в CRMP. Так как Cleo там отключено (а стандартное колесо именно на нём), я сделал своё. Координаты взял со скрипта Los Santos Ferris Wheel, и подстроил их под CR. Скрипт написал сам, потому что редактировав стандартный скрипт колесо обозрения покрутилось, а потом куда-то поехало, и мне приходилось перезагружать скрипт каждые 12 секунд (из за чего сервер и отключался), поэтому решил свой написать - свой лучше, и без багов
Код конечно не оптимизированный, а раскрытый, так что пока всё нормально грузится

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

вот код
Код:
#include <a_samp>

new wheel, objects[10];

forward wheelm();
forward wheels();
forward wheelm2();
forward wheels2();

public OnFilterScriptInit()
{
wheel = CreateObject(18877, 0.24,657.85,27.3,0.00,0.00,287.00);
objects[0] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[1] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[2] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[3] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[4] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[5] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[6] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[7] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[8] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[9] = CreateObject(18879,0,0, -10,0,0,90,107);
AttachObjectToObject(objects[0], wheel,0.0699,0.0600,-11.7500,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[1], wheel,-6.9100,-0.0899,-9.5000,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[2], wheel,11.1600,0.0000,-3.6300,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[3], wheel,-11.1600,-0.0399,3.6499,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[4], wheel,-6.9100,-0.0899,9.4799,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[5], wheel,0.0699,0.0600,11.7500,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[6], wheel,6.9599,0.0100,-9.5000,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[7], wheel,-11.1600,-0.0399,-3.6300,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[8], wheel,11.1600,0.0000,3.6499,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[9], wheel,7.0399,-0.0200,9.3600,0.0,0.0,107,0); //
SetTimer("wheelm",12000,false);
return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
DestroyObject(wheel);
DestroyObject(objects[0]);
DestroyObject(objects[1]);
DestroyObject(objects[2]);
DestroyObject(objects[3]);
DestroyObject(objects[4]);
DestroyObject(objects[5]);
DestroyObject(objects[6]);
DestroyObject(objects[7]);
DestroyObject(objects[8]);
DestroyObject(objects[9]);
return 1;
}
public wheelm()
{
new Float:RotX,Float:RotY,Float:RotZ;
GetObjectRot(wheel, RotX, RotY, RotZ);
MoveObject(wheel, 0.24,657.85,27.3+0.01, 0.003, RotX, RotY-36, RotZ);
SetTimer("wheels",12000,false);
}
public wheels()
{
SetTimer("wheelm2",4000,false);
}
public wheelm2()
{
new Float:RotX,Float:RotY,Float:RotZ;
GetObjectRot(wheel, RotX, RotY, RotZ);
MoveObject(wheel, 0.24,657.85,27.3-0.01, 0.003, RotX, RotY-36, RotZ);
SetTimer("wheels2",12000,false);
}
public wheels2()
{
SetTimer("wheelm",4000,false);
}
avatar
Rush

Сообщения : 201
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-12-10
Возраст : 20
Откуда : Россия

http://gs-games.gta-ru.com

Вернуться к началу Перейти вниз

как скачать?

Сообщение  vfrrcbv в Вс Апр 05, 2015 10:28 am

как скачать?

vfrrcbv

Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Колесо обозрения CRMP

Сообщение  Rush в Пн Апр 06, 2015 7:12 pm

vfrrcbv пишет:как скачать?
создай в pawno новый проект и вставь туда все это
avatar
Rush

Сообщения : 201
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-12-10
Возраст : 20
Откуда : Россия

http://gs-games.gta-ru.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Колесо обозрения CRMP

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения