Система респекта (exp) и уровня (level)

Перейти вниз

Система респекта (exp) и уровня (level)

Сообщение  Rush в Ср Окт 07, 2015 7:57 pm

Надеюсь, поняли о чем речь.

Суть: отыграть игроку n-часов, чтобы получить следующий уровень.

Ко всем глобальным переменным (где все new):
Код:
new expamount = 24;//Количество часов до перехода на следующий уровень

В enum pInfo в конец:
Код:
pExp,
pLevel,

В public OnPlayerConnect
Код:
PlayerInfo[playerid][pExp] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 0;

В public OnPlayerRegister
Код:
format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);

В public OnPlayerUpdate
Код:
format(var, 32, "Respect=%d\n",PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
format(var, 32, "Level=%d\n",PlayerInfo[playerid][pLevel]);fwrite(hFile, var);

В public OnPlayerLogin
Код:
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }

В public PayDay

Код:
if(PlayerInfo[i][pExp] == expamount)
{
    SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы отыграли "#expamount" часа и перешли на следующий уровень!");
    PlayerInfo[i][pLevel] += 1;
    PlayerInfo[i][pExp] = 0;
    SetPlayerScore(i,PlayerInfo[i][pLevel]);
}
PlayerInfo[i][pExp] ++;

Автор: Amfy
avatar
Rush

Сообщения : 201
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-12-10
Возраст : 21
Откуда : Россия

http://gs-games.gta-ru.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения