Система поворотников на "Q" и "E"

Перейти вниз

Система поворотников на "Q" и "E"

Сообщение  Rush в Вс Янв 10, 2016 5:28 pm

Здравствуйте. Решил сделать мини систему "Поворотники".


Автор: Я

- Ко всем new:
Код:
new bool:Povnk[3][MAX_VEHICLES];
new Pov[4];
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
- Ищем public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Код:
if((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_RIGHT))// Клавиша Q
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) // Проверка на вод. место.
            {
                        switch(Povnk[0][carid])
                        {
                            case false:
                            {
                                Povnk[0][carid] = true;
                                Pov[0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект
                                Pov[1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0);// Создаём объект
                                AttachObjectToVehicle(Pov[0], carid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
                                AttachObjectToVehicle(Pov[1], carid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
                            }
                            case true:
                                {
                                    Povnk[0][carid] = false;
                                    DestroyObject(Pov[0]);// Удаляем создание объекты
                                    DestroyObject(Pov[1]);// Удаляем создание объекты
                                }
                        }
            }
        }
        if((newkeys & KEY_LOOK_LEFT) || (KEY_SPRINT & KEY_LOOK_LEFT))// Клавиша E
        {
            if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
            {
                        switch(Povorotnk[1][carid])
                        {
                            case false:
                            {
                                Povnk[1][carid] = true;
                                Pov[2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0, 0.0,100.0); // Создаём объект
                                Pov[3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,0.0,  0.0,100.0); // Создаём объект
                                AttachObjectToVehicle(Pov[2], carid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0); // Приравниваем создание объекты к машине
                                AttachObjectToVehicle(Pov[3], carid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);// Приравниваем создание объекты к машине
                            }
                            case true:
                                {
                                    Povnk[1][carid] = false;
                                    DestroyObject(Pov[2]);// Удаляем создание объекты
                                    DestroyObject(Pov[3]);// Удаляем создание объекты
                                }
                        }
            }
        }
P.S: Возможны ошибки т.к система написана в браузере и не тестировалась в моде.
avatar
Rush

Сообщения : 201
Репутация : 46
Дата регистрации : 2012-12-10
Возраст : 21
Откуда : Россия

http://gs-games.gta-ru.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения